Анкета по оценке качества оказания услуг учреждениями культуры

Вопр.ответов
11. Уровень комфортности пребывания в учреждении культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее). Поставьте Вашу оценку от 0 (очень плохо, меня не удовлетворяет) до 5 (отлично, меня полностью удовлетворяет).
01
1293
2320
3322
4230
5103
22. Стоимость услуг (доступность цены на оказываемые услуги, ее соответствие качеству услуги).
1213
2345
3328
4297
585
33. Обеспечение безопасности в учреждении культуры (охрана, техника безопасности, средства защиты и тд.)
01
1275
2355
3264
4281
585
44. Транспортная и пешая доступность учреждения культуры.
01
1248
2211
3337
4369
5103
55. Удобство графика работы учреждения культуры.
1262
2309
3294
4304
598
66. Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения культуры.
02
1225
2260
3287
4389
5103
77. Укажите, пожалуйста, уровень Вашей удовлетворенности качеством оказания услуг данным учреждением культуры в целом (от 0 баллов – очень плохо, полностью не удовлетворен до 11 баллов – отлично, меня полностью удовлетворяет).
01
1100
268
393
4117
5106
6109
7176
8120
9161
10153
1164
88. Материально-техническое обеспечение учреждения культуры. Поставьте Вашу оценку от 0 (очень плохо, меня не удовлетворяет) до 6 баллов (отлично, меня полностью удовлетворяет).
02
1255
2263
3180
4281
5216
669
99. Насколько Вас удовлетворяет доступность и открытость информации о предстоящих представлениях и постановках (от 0 до 7 баллов).
01
1226
2228
3184
4177
5233
6132
785
1010. Насколько Вы удовлетворены удобством покупки (бронирования) билетов.
02
1376
2206
3304
4281
594
1111. Насколько Вас удовлетворяет разнообразие репертуара театра
01
1123
2117
3107
4118
5120
688
7160
8199
9162
1072
12Если у Вас возникли предложения, пожелания по улучшению работы учреждения культуры, пожалуйста, изложите их в свободной форме:
Оставить пустым106
Значение, вводимое пользователем1163
Среднее количество слов в отправленном тексте ( включая пробелы)469.89