Анкета по оценке качества оказания услуг учреждениями культуры

Вопр.ответов
11. Уровень комфортности пребывания в учреждении культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее). Поставьте Вашу оценку от 0 (очень плохо, меня не удовлетворяет) до 5 (отлично, меня полностью удовлетворяет).
02
11
22
311
430
5108
22. Стоимость услуг (доступность цены на оказываемые услуги, ее соответствие качеству услуги).
23
316
445
588
33. Обеспечение безопасности в учреждении культуры (охрана, техника безопасности, средства защиты и тд.)
01
12
22
322
429
589
44. Транспортная и пешая доступность учреждения культуры.
01
13
24
312
423
5110
55. Удобство графика работы учреждения культуры.
311
436
5103
66. Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения культуры.
02
24
312
423
5108
77. Укажите, пожалуйста, уровень Вашей удовлетворенности качеством оказания услуг данным учреждением культуры в целом (от 0 баллов – очень плохо, полностью не удовлетворен до 11 баллов – отлично, меня полностью удовлетворяет).
01
11
31
43
53
63
76
814
917
1036
1166
88. Материально-техническое обеспечение учреждения культуры. Поставьте Вашу оценку от 0 (очень плохо, меня не удовлетворяет) до 6 баллов (отлично, меня полностью удовлетворяет).
02
12
22
39
425
537
672
99. Насколько Вас удовлетворяет доступность и открытость информации о предстоящих представлениях и постановках (от 0 до 7 баллов).
01
13
23
36
47
524
617
789
1010. Насколько Вы удовлетворены удобством покупки (бронирования) билетов.
02
11
25
315
426
598
1111. Насколько Вас удовлетворяет разнообразие репертуара театра
01
12
24
38
510
65
719
815
913
1074
12Если у Вас возникли предложения, пожелания по улучшению работы учреждения культуры, пожалуйста, изложите их в свободной форме:
Оставить пустым114
Значение, вводимое пользователем40
Среднее количество слов в отправленном тексте ( включая пробелы)0.65