Анкета по оценке качества оказания услуг учреждениями культуры

Вопр.ответов
11. Уровень комфортности пребывания в учреждении культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее). Поставьте Вашу оценку от 0 (очень плохо, меня не удовлетворяет) до 5 (отлично, меня полностью удовлетворяет).
01
1269
2296
3301
4208
5101
22. Стоимость услуг (доступность цены на оказываемые услуги, ее соответствие качеству услуги).
1196
2313
3304
4277
585
33. Обеспечение безопасности в учреждении культуры (охрана, техника безопасности, средства защиты и тд.)
01
1250
2328
3244
4262
583
44. Транспортная и пешая доступность учреждения культуры.
01
1214
2195
3321
4343
5102
55. Удобство графика работы учреждения культуры.
1233
2284
3277
4283
597
66. Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения культуры.
02
1205
2234
3265
4366
5101
77. Укажите, пожалуйста, уровень Вашей удовлетворенности качеством оказания услуг данным учреждением культуры в целом (от 0 баллов – очень плохо, полностью не удовлетворен до 11 баллов – отлично, меня полностью удовлетворяет).
01
188
262
384
4102
599
6103
7170
8113
9151
10138
1164
88. Материально-техническое обеспечение учреждения культуры. Поставьте Вашу оценку от 0 (очень плохо, меня не удовлетворяет) до 6 баллов (отлично, меня полностью удовлетворяет).
02
1235
2243
3163
4264
5198
668
99. Насколько Вас удовлетворяет доступность и открытость информации о предстоящих представлениях и постановках (от 0 до 7 баллов).
01
1207
2214
3171
4169
5211
6115
785
1010. Насколько Вы удовлетворены удобством покупки (бронирования) билетов.
02
1356
2184
3282
4253
593
1111. Насколько Вас удовлетворяет разнообразие репертуара театра
01
1114
2108
395
4106
5113
678
7149
8190
9148
1072
12Если у Вас возникли предложения, пожелания по улучшению работы учреждения культуры, пожалуйста, изложите их в свободной форме:
Оставить пустым104
Значение, вводимое пользователем1072
Среднее количество слов в отправленном тексте ( включая пробелы)508.79