Анкета по оценке качества оказания услуг учреждениями культуры

Вопр.ответов
11. Уровень комфортности пребывания в учреждении культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее). Поставьте Вашу оценку от 0 (очень плохо, меня не удовлетворяет) до 5 (отлично, меня полностью удовлетворяет).
01
1247
2264
3252
4187
587
22. Стоимость услуг (доступность цены на оказываемые услуги, ее соответствие качеству услуги).
1168
2296
3258
4241
575
33. Обеспечение безопасности в учреждении культуры (охрана, техника безопасности, средства защиты и тд.)
01
1224
2282
3216
4237
570
44. Транспортная и пешая доступность учреждения культуры.
01
1189
2175
3293
4292
588
55. Удобство графика работы учреждения культуры.
1181
2264
3242
4265
584
66. Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения культуры.
01
1193
2194
3226
4333
588
77. Укажите, пожалуйста, уровень Вашей удовлетворенности качеством оказания услуг данным учреждением культуры в целом (от 0 баллов – очень плохо, полностью не удовлетворен до 11 баллов – отлично, меня полностью удовлетворяет).
01
184
255
380
494
589
684
7141
883
9146
10125
1155
88. Материально-техническое обеспечение учреждения культуры. Поставьте Вашу оценку от 0 (очень плохо, меня не удовлетворяет) до 6 баллов (отлично, меня полностью удовлетворяет).
02
1204
2223
3129
4241
5175
661
99. Насколько Вас удовлетворяет доступность и открытость информации о предстоящих представлениях и постановках (от 0 до 7 баллов).
01
1187
2206
3144
4156
5178
690
773
1010. Насколько Вы удовлетворены удобством покупки (бронирования) билетов.
02
1327
2151
3251
4224
578
1111. Насколько Вас удовлетворяет разнообразие репертуара театра
01
196
285
387
4105
597
667
7131
8179
9127
1061
12Если у Вас возникли предложения, пожелания по улучшению работы учреждения культуры, пожалуйста, изложите их в свободной форме:
Оставить пустым90
Значение, вводимое пользователем948
Среднее количество слов в отправленном тексте ( включая пробелы)540.69