Анкета по оценке качества оказания услуг учреждениями культуры

Вопр.ответов
11. Уровень комфортности пребывания в учреждении культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее). Поставьте Вашу оценку от 0 (очень плохо, меня не удовлетворяет) до 5 (отлично, меня полностью удовлетворяет).
01
1264
2287
3297
4207
592
22. Стоимость услуг (доступность цены на оказываемые услуги, ее соответствие качеству услуги).
1191
2307
3300
4271
579
33. Обеспечение безопасности в учреждении культуры (охрана, техника безопасности, средства защиты и тд.)
01
1246
2324
3237
4258
574
44. Транспортная и пешая доступность учреждения культуры.
01
1209
2191
3317
4338
592
55. Удобство графика работы учреждения культуры.
1231
2279
3272
4275
589
66. Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения культуры.
02
1204
2227
3261
4359
592
77. Укажите, пожалуйста, уровень Вашей удовлетворенности качеством оказания услуг данным учреждением культуры в целом (от 0 баллов – очень плохо, полностью не удовлетворен до 11 баллов – отлично, меня полностью удовлетворяет).
01
187
259
384
4102
594
6102
7167
8111
9150
10132
1158
88. Материально-техническое обеспечение учреждения культуры. Поставьте Вашу оценку от 0 (очень плохо, меня не удовлетворяет) до 6 баллов (отлично, меня полностью удовлетворяет).
02
1231
2240
3157
4260
5191
664
99. Насколько Вас удовлетворяет доступность и открытость информации о предстоящих представлениях и постановках (от 0 до 7 баллов).
01
1206
2212
3167
4164
5207
6111
777
1010. Насколько Вы удовлетворены удобством покупки (бронирования) билетов.
02
1351
2177
3278
4251
583
1111. Насколько Вас удовлетворяет разнообразие репертуара театра
01
1112
2105
394
4106
5112
675
7147
8185
9144
1065
12Если у Вас возникли предложения, пожелания по улучшению работы учреждения культуры, пожалуйста, изложите их в свободной форме:
Оставить пустым94
Значение, вводимое пользователем1054
Среднее количество слов в отправленном тексте ( включая пробелы)517.24